К сроку службы и бесперебойности подъёмной техники в процессе эксплуатации имеет прямое отношение уровень качества выполнения технического обслуживания.
Отмечаем, что наш Центр выполняет полный комплекс работ по техническому обслуживанию абсолютно любых производителей подъёмного оборудования в соотвествии с Инструкциями завода-производителя.
Наладочные и регулировочные работы по оборудованию, предполагающие плановую замену выбракованных деталей, выполняются в ходе процессов периодического осмотра (как правило, проводится 1 раз в месяц), а также текущего ремонта (ТР).
Процедуры технического обслуживания подъёмного оборудования (проверка работоспособности всех узлов оборудования в целом) проводятся ежемесячно , кроме того в процедуру технического обслуживания включается подготовка оборудования к техническому освидетельствованию 1 раз в 12 месяцев.
В рамках нашей специализации имеет особое значение сервис. Нашим приоритетным направлением в сервисе является ориентация на наших партнёров. Это предполагает следующее:
- Составление графика плановых работ по техническому обслуживанию, учитывая Ваши пожелания;
- Быстрый отклик на запросы;
- Предельная минимизация времени простоя Вашего оборудования при возникновении неисправности.
Возможно, Вас также заинтересует:
![]() Поставка и продажа оборудования |
![]() Монтаж и ПНР, демонтаж |
![]() Диспетчеризация подъёмного оборудования |
![]() Модернизация подъёмного оборудования |
![]() Запчасти для лифтов |
Мы всегда будем готовы предложить Вам наиболее выгодные условия в рамках наших партнёрских программ.
Для получения подробной справочной информации обращайтесь по телефонам:
+7 (3952) 72-37-20, +7 (3952) 40-23-26, +7 (908) 66-25-333, или перейдите в раздел "Консультация"